Томский государственный педагогический университет

«Смотрите, кто пришёл!» | ИФФ

Никита Моисеев, историко-филологический факультет (профили «История и Обществознание»).

Никита понял, что история – интересная наука, когда начал учиться в 10 классе, и настало время определяться с будущей профессией. Два года плотной подготовки к экзаменам дали результат – 85 баллов на ЕГЭ по истории. С общим баллом более 250 Никита принялся за выбор учебного заведения и направления будущей деятельности. Сердце лежало к педагогике, поэтому парень решил стать учителем истории и обществознания.

На педагогическую профессию студента вдохновили его учителя: преподаватели онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и школьный учитель истории и обществознания. Их работа мотивировала!

Несмотря на то, что опыта взаимодействия с детьми у первокурсника ИФФ нет, желание реализоваться как учитель не угасает:

«На уроках истории в школе никогда скучно не было. Мой учитель много шутил, но при этом ничего не упускал. Именно он своим примером дал понять, что профессия педагога – не скучная, а очень даже насыщенная и интересная».

Никита очень любит историю и изучает ее с трепетом, однако особый интерес вызывает династия Романовых, а именно личность Екатерины II и период ее правления, который студент планирует заложить в основу своей исследовательской деятельности в вузе.

Кроме пополнения багажа знаний, будущий учитель хочет улучшить необходимые навыки благодаря университету:

«Помимо развития усидчивости, коммуникабельности, ответственности и отзывчивости, я бы хотел прокачать еще и навыки свободного общения с людьми, особенно с подростками, ведь это самый педагогически трудный возраст детей: при работе с ними нужно больше компетенций. Ну и самое главное – я хочу приобрести более глубокие знания по истории и другим дисциплинам».

Молодой человек не сомневается, что его студенчество точно станет насыщенным на события, интересным на знакомства и увлекательным на открытия.

s03 wОльга Кадычкова, историко-филологический факультет (профили «Русский язык и Литература»).

Сделать выбор в пользу филологического направления проще простого, когда жить не можешь без литературы, без того, чтобы вникать в суть и проблему произведения, доходить до самых глубин и находить то, что автор надежно спрятал, – это точно знает первокурсница ИФФ. По душе девушке и изучение русского языка, поэтому определяться между литературоведением и лингвистикой будет достаточно трудно.

«Томск не зря называют городом студентов: здесь все условия для классного студенчества и счастливой жизни. Как минимум, сами вузы – одним из них является ТГПУ, который дает возможность всестороннего развития в учительской деятельности», – думает Ольга.

Интереснее всего студентка считает литературу ХХ века, как русскую, так и зарубежную, и надеется, что этому периоду будет уделено достаточно внимания при обучении.

Несмотря на способности к журналистике, студентка выбрала педагогику, ведь очень любит работать с детьми. Однако планы на будущее грандиозные – окончить бакалавриат и магистратуру ТГПУ, а затем пойти в аспирантуру и остаться преподавать в университете. Про школу первокурсница тоже уже думала: поработать с учениками удастся в рамках практики. А вот внеурочное время Ольга посвятит танцам.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER