Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Практики работы с будущим: часть 1

18 и 19 сентября в университете прошла стратегическая сессия «Новое позиционирование ТГПУ». Основная цель – выявить факторы превосходства и точки роста Томского педагогического. Такая «ревизия» должна сформировать четкую концепцию позиционирования университета и, как следствие, стать важным фактором его дальнейшего развития.

В программу стратегической сессии вошли ключевые доклады спикеров и экспертов: «Стратегия ТГПУ и роль стратегических проектов в позиционировании» (А.Н. Макаренко, ректор ТГПУ), «Новые педагогические компетенции» (Т.М. Ковалева, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства, директор Института тьюторства МГПУ, доктор педагогических наук, профессор), «Кейс трансформации МГПУ» (И.М. Реморенко, ректор МГПУ).

В рамках сессии прошел проектный марафон, в который включились пять групп, состоящие из сотрудников структурных подразделений: Институт развития педагогического образования, Институт детства, Институт естественных наук, информатики и математики, Институт иностранных языков и международного сотрудничества, ИФФ, ФЭУ, ФТП, ФФКиС.

В первый день группы представили результаты совместной проектной работы «Кандидатные версии позиционирования ТГПУ», во второй – «Стратегические проекты ТГПУ». На основании проделанной работы обозначились контуры различных и возможных концепций позиционирования Томского педагогического. Но для утверждения окончательных версий дополнительно в течение двух недель в проектных группах пройдут совместные с экспертами обсуждения.

В качестве организаторов и ведущих экспертов стратегической сессии выступили сотрудники ТГУ: И.Ю. Мясников (декан Высшей школы журналистики ТГУ, руководитель проектной группы), Е.А. Суханова (директор Института образования ТГУ), Ю.А. Эмер (руководитель Управления информационной политики ТГУ). 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER