Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Важные дела отряда «Точка зрения» ТГПУ

В детских организациях нашего города сотрудники и воспитанники знают волонтеров отряда «Точка зрения» ТГПУ в лицо: наши активисты — частые гости детских садов, школ и специализированных учреждений.

Творческий мастер-класс «Дары осени» студенты привезли в ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения» с целью развития у детей творческих способностей, креативного мышления, навыков самоорганизации и мелкой моторики. Опираясь на заранее заготовленный образец, ученики создавали поделки из тыквенных семечек, при этом проявляя индивидуальность, добавляли в изделие собственные элементы и делали его эксклюзивным.

«Мы помогали детям при необходимости, активно делились опытом, знакомились и просто душевно проводили время, — рассказывает зам. руководителя отряда Зарина Умерова. — Учащимся школы-интерната понравился мастер-класс: дети интересовались поделками друг друга, фотографировались, организовывали выставку и благодарили нас за отлично проведенное время».

Вторым важным событием недели стало посещение Благотворительного фонда им. Алены Петровой, с которым волонтеры ТГПУ сотрудничают давно и плодотворно в рамках различных акций и проектов. «На этот раз нам удалось поработать с детишками в возрасте 4-6 лет, — делится Зарина. — Мы мастерили поделку из природного материала, в частности — из опавших листьев. Делали все вместе — это очень важно, так как взаимодействие с волонтерами помогает в развитии у детей социально-коммуникативных навыков».

На творческом занятии воспитанники фонда научились составлять композиции, комбинировать цвета и материалы при изготовлении поделки. Готовые изделия ребята с гордостью демонстрировали родителям и педагогам, выражали надежду на новую встречу с волонтерами отряда «Точка зрения» ТГПУ.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER