Томский государственный педагогический университет

  • Главная
  • Текущие события
  • Проект доцента ТГПУ — в числе победителей Всероссийского фестиваля лучших инклюзивных практик

Проект доцента ТГПУ — в числе победителей Всероссийского фестиваля лучших инклюзивных практик

В Москве прошел финал и награждение победителей третьего Всероссийского фестиваля лучших инклюзивных практик, организованного региональной общественной организацией инвалидов «Перспектива». Диплома победителя в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дошкольного образования» удостоена доцент кафедры социальной педагогики ФПСО ИПиП ТГПУ Галина Борисовна Черевач. В рамках конкурсной программы Галина Борисовна представила проект «Сенсорная интеграция дошкольников с разным развитием в условиях детского сада», направленный на создание системы работы по развитию сбалансированной чувствительности у дошкольников и предупреждению нарушений в поведении.

«Мы приняли участие в Фестивале, чтобы показать, что такое сенсорная интеграция и как с ее помощью помочь ребятам с инвалидностью, — делится Г.Б. Черевач. — К тому же, здесь мы познакомились с интересными людьми и узнали о различных наработках в области инклюзивного образования».

В этом году в конкурсе приняли участие педагоги из 16 регионов России от Калининграда до Красноярского края, которые прошли два этапа: первый был организован на региональном уровне, а затем победителей пригласили в Москву, отмечается на сайте РООИ «Перспектива». Главное условие отбора практик: дети с инвалидностью должны учиться в инклюзивных классах, а не дома. В финале представитель каждого региона выступил с презентацией, в которой наглядно демонстрировал развитие инклюзии в своем учебном заведении и результаты этой работы. Для каждого участника это был ценный опыт: педагоги из разных городов России обменялись практиками и узнали, как сделать общеобразовательную программу доступной для каждого ученика.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER