Томский государственный педагогический университет

09.10.2013 Томичей приглашают поучаствовать в VII международной олимпиаде «IT-Планета»

Дан старт VII международной олимпиаде в сфере информационных технологий «IT-Планета – 2013/2014», организаторами и партнерами которой выступили лидеры IT-рынка — компании Cisco, D-Link, Intel, Oracle, 1C и ЦФТ.

Стать участниками IT-олимпиады могут студенты учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также молодые дипломированные специалисты. Соревнования для них пройдут по пяти номинациям:
«Программирование», «Использование программного обеспечения и администрирование», «Мобильные платформы», «Телеком» и «Цифровое
творчество».

Регистрация для учебных заведений открыта на официальном сайте олимпиады и продлится до 30 ноября. Зарегистрированные участники получат все необходимые материалы для организации соревнований среди студентов, а также войдут в рейтинги по результатам олимпиады. Регистрация для студентов откроется с 1 ноября. Участие в мероприятии бесплатное.

Все отборочные этапы «IT-Планеты» будут проводиться в заочной форме, а завершатся соревнования международным финалом в одном из регионов России. Дополнительная ифнормация: itplanet.pr@gmail.com (Мария Зенина, координатор олимпиады), itplanet.office@gmail.com (Екатерина Чернова, ответственная за регистрацию учебных заведений и студентов), тел./факс (861) 274-57-36.

Для справки

Впервые международная олимпиада «IT-Планета» прошла по инициативе председателя Ассоциации компаний цифровых и информационных технологий Юга России Сергея Шалашного в 2007-2008 годах. В соревнованиях приняли участие студенты Краснодарского края и Республики Адыгея. В 2012-2013 годах в олимпиаде поучаствовали уже около 12 тысяч студентов из почти 800 учебных заведений России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Пресс-служба Администрации Томской области http://tomsk.gov.ru
Томск, пл. Ленина, 6, (3822) 514-951, 517-341, pressa@tomsk.gov.ru

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER