Педагогический кванториум будет открыт в корпусе №8 ТГПУ

В Томском педуниверситете продолжается обустройство аудиторий, в которых начнет работу Педагогический кванториум. Он расположится в корпусе №8 ТГПУ по адресу: ул. Карла Ильмера, 15/1.

Выбор локации не был случайным: в центральной части города, близ которой расположен корпус №1 университета, уже открылся Технопарк универсальных педагогических компетенций (пр. Комсомольский, 75). Его оборудование позволяет школьникам и педагогам города стать участниками современных исследований, познакомиться с новейшими технологиями и поучаствовать в работе экспериментальных площадок.

Оборудование Технопарка ТГПУ частично будет продублировано и в Педагогическом кванториуме, преимущественно робототехническое, что позволит присоединиться к инновационной деятельности жителям спального района Каштак. В шаговой доступности от корпуса расположены школы, ученики которых смогут посещать лаборатории Кванториума. Например, для учащихся 9-ых классов будут открыты цифровые лаборатории по физике, химии, биологии с необходимым для проведения лабораторных работ оборудованием.

Справочно

Создание Педагогических кванториумов в 33 педагогических вузах страны – один из масштабных проектов Министерства просвещения России. В Томске Кванториуму присвоено имя народного учителя СССР Бориса Ивановича Вершинина. Команда новой структуры уже оттачивает навыки работы с оборудованием, проводя мастер-классы в Технопарке.

Тэги: Педагогический Кванториум