Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Семинар-исследование «Цифровизация в образовании как потенциал профессионального развития педагога-исследователя»

19 апреля 2022 года в 14.30 (по томскому времени) в рамках II Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» состоится семинар-исследование «Цифровизация в образовании как потенциал профессионального развития педагога-исследователя» научной школы педагога-исследователя ТГПУ.
Приглашаем к участию в семинаре магистрантов, аспирантов, молодых ученых, педагогов-исследователей организаций системы образования (представителей дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений высшего, дополнительного и среднего профессионального образования).
Место проведения: Научная библиотека им. А.М. Волкова ТГПУ (г. Томск, ул. Герцена, д. 66, 3 этаж, ауд. 307/1).
Формат проведения: гибридный (очно в месте проведения или удаленно).

Краткая аннотация:

Цифровая трансформация образования опирается, прежде всего, на перспективные цифровые технологии, которые создают новые возможности для решения образовательных задач. Педагоги осваивают новое содержание, методы, формы работы, цифровые инструменты и сервисы для повышения уровня цифровых компетенций. 

На семинаре-исследовании участники расширят представление о перспективных цифровых технологиях и инструментах в образовании, проанализируют кейсы цифровой трансформации разных уровней образования и представят полученные решения.

Зарегистрироваться на данный семинар можно до 14 апреля 2022 года по следующей ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdgxtH9acdrJvJiqCSNom1epCAAK3So_71L7XG7Z7gcvDjF5A/viewform

Ссылка для подключения к семинару в удаленном режиме, а также программа семинара будут высланы зарегистрированным участникам заранее на электронный адрес, указанный при регистрации.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER