Томский государственный педагогический университет

Коллегов Артем Константинович

Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Адрес электронной почты: metrretro@mail.ru

Повышение квалификации :

  • 2015 гг. – ФГАОУ ВПО «НИ ТПУ» повышение квалификации по программе «Методика преподавания русского языка как иностранного» (удостоверение – 72 ч.);
  • 2016 г. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий» (удостоверение – 72 ч. ).

Читаемые дисциплины:

«Психология и педагогика», «История педагогики и образования», «Общая психология», «Возрастная психология», «Конфликтология», «Социальная психология», «Этнопедагогика».

Публикации: 45 публикаций, в том числе 7 статей в журналах рецензируемых ВАК РФ, 3 статьи в зарубежных журналах (Польша).  

Наиболее значимые:

I. Научные статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях (согласно перечню ВАК)

  1. Коллегов А. К. Ревякина В. И. Из истории развития факультета дополнительных профессий (1960-2000-е гг. на материалах Томского государственного педагогического университета) // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 10 (61). Серия: Педагогика. С.92-96.
  2. Коллегов А. К. Становление факультетов дополнительных педагогических профессий как общественного явления в вузах (1960-80-е гг.) // Вестник ТГПУ. 2007. Выпуск 10 (73). Серия: Педагогика и психология. С. 34-40.
  3. Kollegov A., Reviakina V. Aksjologiczne aspekty badania kultury polskiej na Wydziale Zawodów Uzupęłniających Tomskiego Państwowego Uniwersytetu Pedagogicznego (Аксиологические аспекты изучения польской культуры на факультете дополнительных профессий Томского государственного педагогического университета) // Polacy w nauce i kulturze Tomska oraz Syberii Zachodniej. Pod red. A.Kuczyńskiego i M.Marczyka – Wrocław, Uniwersytet Wrocławski, 2008.S. 419-423  
  4. Коллегов А. К. Педагогическое сознание как условие эффективной профессиональной деятельности учителя // Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 11 (89). С. 28-31.
  5. Коллегов А. К. Диверсификация как основная тенденция развития высшего педагогического образования в России // Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 4 (94). С. 12-16.
  6. Коллегов А. К., Беляева Л. А. Титульная кафедра общей педагогики и психологии: история и современность // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып 4 (119). С 160-166.
  7. Коллегов А. К., Лобанов В. В. Działalność pedagogiczno-organizacyjna Władysława Piruskiego w zakresie wychowania fizycznego dzieci i młodzieży (1895-1918) / Организационно-педагогическая деятельность В.С. Пирусского в области физического воспитания и оздоровления детей и подростков (1895-1918 гг.) (статья) // Журнал «Rocznik Instytutu Polsko-Rosyjskiego = Ежегодник Русско-польского языка», 1 (4) 2013, Wrocław. – С. 140-150. ISSN 2084-1701
  8. Коллегов А. К., Беляева Л. А. Организация научно-исследовательской работы студентов в области психологии и педагогики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 29–33.
  9. Коллегов А. К., Витрук Е. Е. Сохранение духовно-нравственного здоровья субъектов педагогического процесса //  Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 158–162.
  10. Коллегов А. К. Становление музыкального образования в Томске: история и современность // Dialogi uniwersyteckie. O nauce, tradycji I przyszlosci w wielokulturowym swiecie – Wroclaw. 2014 – С. 131 – 141.

II. Монографии

  1. От века XX – к веку XXI: Опыт и тенденции в образовании: Коллективная монография / Под  общей научн. ред. д. пед. н., проф.  В. И. Ревякиной и к. пед. н., доц. Т. Б. Черепановой. – Томск: Изд-во «Томский ЦНТИ». 2005. – 208 с., (1000 экз.). Раздел: Творческие объединения студентов как ресурс воспитания. – С.184-202.

III. Учебно-методические пособия

  1. Музыкальное иллюстрирование на уроках чтения в начальной школе: Методическое пособие. – Томск: Изд-во: Томский ЦНТИ, 2002. – 40 с. – 300 экз.
  2. Театральная педагогика. Организация театрализованной деятельности студентов педагогических вузов как способ формирования профессионально-педагогической компетенции: Учебно-методическое пособие по курсу ОДВ.В.07 «Театральная педагогика» / Под редакцией д. философ. н, профессора Л.С. Сысоевой.  – Томск: Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического университета, 2005. – 200 экз.
  3. Психология и педагогика / Учебное пособие / Л. А. Беляева, А.К. Коллегов: Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 216 с.
  4. Психология и педагогика / Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Л. А. Беляева, А. К. Коллегов. – Томск, 2014. – 352 с. – 500 экз. Гриф «Допущено УМО по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки  РФ в качестве учебного пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование»

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER