Томский государственный педагогический университет

Шевелёва Наталия Владимировна

Должность: ассистент, специалист по учебно-методической работе.

Образование:

  • Томский государственный педагогический университет, специальность «Учитель права»;
  • Томский государственный педагогический университет, магистратура специальность «Специальная педагогика и психология» (работа с детьми-инвалидами).

Список учебно-методической работы

  1. Участие по II всероссийском фестивале науки,  XVI международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». 23-27 апреля 2012 г. Статья: «Эмоциональные и поведенческие отклонения как признак социальной дезадаптации современных подростков».
  2. Участие  по II всероссийской научно-практической конференции «Здоровье участников образовательного процесса». 28-29 марта 2013 г. Статья: «Семейное насилие над детьми в аспекте психологической помощи».
  3. Защита магистерской диссертации по теме « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ CЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, ПЕРЕЖИВШИХ ФАКТ НАСИЛИЯ » (июль 2013 г.)
  4. Участие  в V международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы». 1-18 октября 2013 г. Томск, ФПСОР ТГПУ. Доклад: «Особенности интеграции в современный социум детей с ОВЗ» (статья).
  5. Участие в областном семинар-практикуме «Психолого-педагогические условия и специально организованная предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в образовательном учреждении для детей с ДЦП». Томск Центр «ПМСС». Проведение мастер — класса «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Октябрь 2013 г.
  6. Статья «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Вестник ТГПУ. 2014 г. выпуск 1 (142).
  7. Развитие «Я-концепции» у детей с РДА» . Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы. VI  Международная научно-практическая конференция (22 — 23  октября 2014 г.).  Томск: Издательство ТГПУ, 2015    (Статья) .
  8. Особенности коррекционно-реабилитационной  работы с детьми, пострадавшими от насилия в семье. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015 Вып. 5 (158).  (Статья).
  9.  "Понятийный аппарат проблематики работы педагога-психолога с семьями, имеющих детей, переживших насилие" (статья). VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
  10. "Роль социальной службы в работе  с семьями имеющими детей — жертв домашнего насилия". VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
  11. «Реализация направления по работе с детьми, пострадавшими от домашнего насилия» (статья). «Родитель + семья: как выстроить отношения с ребенком без насилия и наказания». Сборник методических материалов. Проект «Академия осознанного родительства». Томск 2016.

Читаемые курсы:

  1. Методика воспитательной работы
  2. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  3. Общая и профессиональная подготовка
  4. Педагогика
  5. Педагогические технологии
  6. Психология
  7. Психология и педагогика
  8. Психология профессионального образования

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER