Томский государственный педагогический университет

Синогина Елена Станиславовна

sinogina

Адрес: 634057, г. Томск, ул. Карла Ильмера, 15/1 каб. 235
E-Mail: sinogina2004@mail.ru

Должность: заведующий кафедрой, доцент

Ученая степень: кандидат физико-математических наук

Ученое звание: доцент

Образование: Томский государственный университет химический факультет (2002). Специальность: химия. Квалификация: химик.

Послевузовское образование: аспирантура ТГУ, специальности: "Химическая физика, в том числе физика горения и взрыва", "Теплофизика и теоретическая теплотехника".

В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию. Тематика научной работы: "Изучение воспламенения и горения высокоэнергетических материалов на основе бесхлорных окислителей".

Стаж работы в Томском государственном педагогическом университете: 13
Преподаваемые дисциплины: Гигиена и санитария предприятий сервиса; Горение и взрывы, опасности и последствия; Гражданская защита; Методы и средства борьбы с терроризмом; Чрезвычайные ситуации социального характера; Чрезвычайные ситуации техногенного характера; Производственная практика (научно-исследовательская работа). Разработаны и размещены в среде opensystem.tspu.ru разделы дисциплин «Материаловедение», «Стандартизация и сертификация сервисных услуг».
Повышение квалификации:
1. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391633 от 26.12.2011, по программе "Безопасность жизнедеятельности", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ;
2. Диплом о профессиональной переподготовке № 702405204288 от 09.11.2018, по программе "Сервис ресторанного бизнеса", 510 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. Удостоверение о повышении квалификации № 702402139545 от 19.01.2015 «Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий», 72ч ФГБОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет";
4. Удостоверение о повышении квалификации № 702400287999 от 15.01.2016 «Возможности современных образовательных технологий для технологических и практико-ориентированных дисциплин: технология и безопасность жизнедеятельности», 108 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ;
5. Удостоверение о повышении квалификации № 702404281984 от 22.12.2016 "Формирование информационно-методических баз учебных материалов в информационно-образовательных средах", 72 часа ФГБОУ ВО ТГПУ;
6. Удостоверение о повышении квалификации № 702408054248 от 10.01.2018 «Специфика применения современных образовательных технологий в области технологических и практико-ориентированных дисциплин в ВУЗе (технология и безопасность жизнедеятельности)», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
7. Удостоверение о повышении квалификации № 702405761387 от 08.02.2018 "Противодействие коррупции", 40 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
8. Удостоверение о повышении квалификации № 702405761418 от 16.02.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
9. Удостоверение о повышении квалификации № 702408201863 от 19.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области дисциплин безопасности жизнедеятельности и сервиса ресторанных услуг при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ.

Дополнительная информация:
Имеет благодарность за активное участие в работе конкурсной комиссии конкурса педагогического мастерства «Лучший преподаватель ТГПУ» (2018); заняла второе место в вузовском конкурсе «Лучший электронный учебный курс-2018». С 2016 г. входит в экспертную комиссию Совета по присуждению премий Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры.
В настоящее время научные интересы направлены на изучение влияния современных инфокоммуникационных технологий на образ жизни подростков. С 2016 года занимается исследованиями на тему «Изучение влияния кибераддикции на когнитивные и психоэмоциональные свойства личности подростков». В результате возникновения кибераддикции у ребенка появляются настоящее время такие черты характера, которые прежде были для него не свойственны: раздражение, тревожность, неуравновешенность, агрессия, враждебность, конфликтность. С 2018 года проводит исследования на тему «Молодежные инициативы как фактор развития современной России». Молодежь — общественная сила, которая может осуществить различные начинания, изменить обстановку к лучшему, потому что не воспринимает установленный порядок как нечто само собой разумеющееся и не обладает закрепленными законом интересами ни экономического, ни духовного характера.
Автор более 70 публикации, из них 8 учебно-методических. Учебным пособиям "Горение и взрывы. Опасность и анализ последствий" и "Методы и средства борьбы с терроризмом" присвоены Гриф УМО по направлению педагогического образования.

Примеры результатов научной и/или научно-методической деятельности:
1. Синогина Е.С., Архипов В.А., Коротких А.Г., Кузнецов В.Т. Влияние дисперсности порошков металлов на характеристики кондуктивного и лучистого зажигания смесевых композиций // Химическая физика. 2007. Т. 26, № 6. С. 56-64.
2. Синогина Е.С., Мартюшев Н.В., Шереметьева У.М. Система мотивации студентов высших учебных заведений к выполнению научной работы // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 1 (129). С. 47-52.
3. Синогина Е.С., Смирнова А.А., Захарова Т.Ю. Киберугрозы безопасности подростков // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 3 (17). С. 99-107.
4. Синогина Е.С., Захарова Т.Ю., Смирнова А.А. Влияние кибераддикции на характеристики внимания подростков // Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 2 (20). С. 106-112.
5. Синогина Е.С., Грязева А.А., Дутнефтер А.П. Волонтерская деятельность как фактор профессионального становления студентов педагогического вуза // Вестник НЦ БЖД. 2019. № 2 (40). С. 12-19.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER