Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

ИМС-2022

QAVcrtmYm9tFQsnw6ASbR6hYOWnSh4qm45olEJec8nBE XsVDdhdiaYmpsNBbcR2OEj1Isl4jr7MZnbWDtRhscRL21-23 апреля в ТГПУ прошли Инструктивно-методические сборы (ИМС) для студентов, выходящих на педагогическую (вожатскую) практику на площадки при общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования, а также в нетомские детские оздоровительные лагеря (ВДЦ «Артек», ВДЦ «Орленок», ДОЦ «Орбита», ДОЦ «Березняки»). Эти ИМС были организованы преподавателями кафедры социальной педагогики в учебном корпусе №1 на Комсомольском.

Цель мероприятия – активизировать процесс подготовки студентов к вожатской деятельности.

Два дня насыщенной программы позволили участникам погрузиться в атмосферу лагерной смены, не только актуализируя свои практические навыки, но и примеряя на себя роль «детей», «временных детских коллективов».

Весьма содержательной была и образовательная часть ИМС, участники посетили лекцию «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа» и мастер-классы по темам: «Формы анализа дня», «Конструирование игр», «Отрядное место, отрядный уголок», «Огоньки».

Во второй день студентам достаточно успешно удалось не только самим придумать, разработать, реализовать форму гостевания, но и познакомиться с другими различными его вариациями.

Пополнить свою «методическую копилку» участники смогли во время «Игровой кругосветки», где освоили не менее 30 игр разного формата: с парашютом, с мячом, музыкально-танцевальные игры, игры с залом, со словами, с цифрами, подвижными играми, а также классическими лагерными песнями под гитару.

Не менее важной частью ИМС были встречи с представителями лагерей/пришкольных площадок, на которых участники познакомились с особенностями лагеря/ пришкольной площадки, работы на ней, обсудили график встреч по подготовке к сменам.

Ну, пожалуй, больше всего студенты увидели как должен работать отрядный вожатый: собирать, мотивировать, организовывать, стимулировать, убеждать, решать различные ситуации.

Второй день завершился классным концертом закрытия, состоящим из отрядных песенных номеров и конкурсными испытаниями от ведущих.

В третий день все участники представили итоговые работы – либо методические папки, либо дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по профилю подготовки, которые будут реализованы студентами в рамках предстоящей вожатской практики.

Мы надеемся, что во время сборов студенты «словили» «искру вдохновения» на будущую практику!

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER