Ахметова Людмила Владимировна
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Методика преподавания психологии,
Поликультурное образование,
Компьютерная психодиагностика,
Развитие интеллектуальной сферы школьника,
Психология познания,
История психологии,
Использование компьютерной психодиагностики в работе психолога,
Служба экстренной психологической помощи
Ученая степень: кандидат психологических наук
Образование:
- Томский государственный педагогический институт, химия и биология, 1977 г.
- Санкт-Петербургский государственный университет, 1991 г., общая и прикладная психология, практический психолог.
Повышение квалификации:
- Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа, Томский государственный педагогический университет,72 час., декабрь, 2008 г.
- Современные технологии образовательного процесса, ФГАОУВПО Казанский (Приволжский) федеральный университет 72 час., март, 2011 г.
- Опыт реализации практических проектов по программе "Инновационный менеджмент", ФГАОУ ВПО "Московский физико-технический институт (государственный университет)", 72 часа, 2013 г.
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 21 год
Научные публикации:
Автор более 220 научных публикаций, сред них наиболее значимые за последние пять лет
-
Символико-концептуальный уровень семиотической системы и продуктивность мыслительной деятельности. «Современная психология мышления: смысл в познании». Материалы Всероссийской научной конференции посвященной 75-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Олега Константиновича Тихомирова (1933-2001) 17-18 октября 2008 .-Москва, изд-во МГУ, 2008.
-
Стратегия психолого-дидактического подхода – индивидуальная траектория развития личности. «Профориентация и психологическая поддержка»IV-й Всероссийской научно-практической конференции 25-27 сентября 2008 года.-Томск, 2008.-С.247
-
Социально-психологическая адаптация и профессиональное развитие личности в педагогическом вузе (из опыта работы). Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 8, 2009 Серия: ВЫПУСК 4 (94) 2010 Рубрика: Психологоия. −С. 131−135.
-
Когнитивная сфера личности-психолдогическая основа обучения. Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия: Психология. Выпуск9, 2009. Серия: Выпуск № 9 Рубрика: Психологоия.−С.108 − 115.
-
Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 7, 2009 Серия: ВЫПУСК 7 (85) 2009 Рубрика: Теория и методика школьного образования.−С. 48 −52.
-
Половозрастные особенности развития детерминант когнитивной сферы личности учащихся. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 11, 2009
Серия: Выпуск № 11.− С.88 −95. -
Психолого-ди дактический подход в системе школьного образования. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 8, 2009 Серия: ВЫПУСК 8 (86) 2009 Рубрика: Психология.−С.121 −125.
-
Формирование понятийного аппарата учащихся при изучении естественнонаучных дисциплин.Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 6, 2011. Серия: Выпуск 6 (108) 2011 Рубрика: Психология. − С. 150−160.
-
Исследование семиотической системы в структуре когнитивной сферы личности. Вестник Томского государственного педагогического университета Серия: Выпуск № 6, 2012 Рубрика: общая Психология. − С. 162-167
-
Когнитивно-лингвистическое развитие монгольских учащихся включенных в русско-язычную среду (проект). Монгол улсын их сургууль. Гадаад хэл соёлын сургууль.
-
Гадаад хэл соёл судлал 2011. № 356 (15).- Уланбаатар, 2011.-С.105-108. ISBN: 99929-5-344-6
-
Журнал Иностранный язык проблемы обучения. Монгольский государственный образовательный университет
Дополнительная информация:
Директор международного Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра (ЕврАзОЦ), зав. лабораторией когнитивно-адаптивных технологий психологии образования (МСНОЛ КАТ ПО)