Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Ахметова Людмила Владимировна

Должность: доцент

Преподаваемые дисциплины:

Методика преподавания психологии,
Поликультурное образование,
Компьютерная психодиагностика,
Развитие интеллектуальной сферы школьника,
Психология познания,
История психологии,
Использование компьютерной психодиагностики в работе психолога,
Служба экстренной психологической помощи

Ученая степень: кандидат психологических наук

Образование:

  • Томский государственный педагогический институт, химия и биология, 1977 г.
  • Санкт-Петербургский государственный университет, 1991 г., общая и прикладная психология, практический психолог.

Повышение квалификации:

  • Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа, Томский государственный педагогический университет,72 час., декабрь, 2008  г.
  • Современные технологии образовательного процесса, ФГАОУВПО Казанский (Приволжский) федеральный университет 72 час., март, 2011 г.
  • Опыт реализации практических проектов по программе "Инновационный менеджмент", ФГАОУ ВПО "Московский физико-технический институт (государственный университет)", 72 часа, 2013 г.

Общий стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Научные публикации:

Автор более 220 научных публикаций, сред них наиболее значимые за последние пять лет

  • Символико-концептуальный уровень семиотической системы и продуктивность мыслительной деятельности. «Современная психология мышления: смысл в познании». Материалы Всероссийской научной конференции посвященной 75-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Олега Константиновича Тихомирова (1933-2001) 17-18 октября 2008 .-Москва, изд-во МГУ, 2008.

  • Стратегия психолого-дидактического подхода – индивидуальная траектория развития личности. «Профориентация и психологическая поддержка»IV-й Всероссийской научно-практической конференции 25-27 сентября 2008 года.-Томск, 2008.-С.247

  • Социально-психологическая адаптация и профессиональное развитие личности в педагогическом вузе (из опыта работы). Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 8, 2009 Серия: ВЫПУСК 4 (94) 2010 Рубрика: Психологоия. −С. 131−135.

  • Когнитивная сфера личности-психолдогическая основа обучения. Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия: Психология. Выпуск9, 2009. Серия: Выпуск № 9 Рубрика: Психологоия.−С.108 − 115.

  • Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 7, 2009 Серия: ВЫПУСК 7 (85) 2009 Рубрика: Теория и методика школьного образования.−С. 48 −52.

  • Половозрастные особенности развития детерминант когнитивной сферы личности учащихся. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 11, 2009
    Серия: Выпуск № 11.− С.88 −95.

  • Психолого-ди дактический подход в системе школьного образования. Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 8, 2009 Серия: ВЫПУСК 8 (86) 2009 Рубрика: Психология.−С.121 −125.

  • Формирование понятийного аппарата учащихся при изучении естественнонаучных дисциплин.Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск 6, 2011. Серия: Выпуск 6 (108) 2011 Рубрика: Психология. − С. 150−160.

  • Исследование семиотической системы в структуре когнитивной сферы личности. Вестник Томского государственного педагогического университета Серия: Выпуск № 6, 2012 Рубрика: общая Психология. − С. 162-167

  • Когнитивно-лингвистическое развитие монгольских учащихся включенных в русско-язычную среду (проект). Монгол улсын их сургууль. Гадаад хэл соёлын сургууль.

  • Гадаад хэл соёл судлал 2011. № 356 (15).- Уланбаатар, 2011.-С.105-108. ISBN: 99929-5-344-6

  • Журнал Иностранный язык проблемы обучения. Монгольский государственный образовательный университет

Дополнительная информация:
Директор международного Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра (ЕврАзОЦ), зав. лабораторией когнитивно-адаптивных технологий психологии образования (МСНОЛ КАТ ПО)

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER