Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Грицкевич Наталья Константиновна

 

Должность: доцент
Член-корреспондент Международной академии психологических наук, профессор РАЕ.
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент

Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение развития личностного потенциала обучающихся; Производственная преддипломная практика
Образование:
высшее, специалист, химия и биология, учитель средней школы; Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, 1989 г.

высшее, магистр, педагогическое образование (специальная психология и педагогика), магистр, Томский государственный педагогический университет, 2014 г.

Повышение квалификации:

  • Информатизация образования. Компьютерный анализ данных в гуманитарных исследованиях, ГОУ ВПО НИ Томский политехнический университет, 2011 г.
  • Формирование элитарной языковой личности в лингвокультурологической концепции, Башкирский государственный университет, 2011 г.
  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза, ФБГОУ ВПО Томский государственный педагогический университет, 2012 г.
  • Основы психологического консультирования, ФБГОУ ВПО Томский государственный педагогический университет, 2013 г.
  • диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391659 от 26.12.2011, по программе "Менеджмент организации", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ с 30.03.2011 по 26.12.2011;
  • диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391675 от 24.12.2012, по программе "Культурология", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ с 24.12.2011 по 24.12.2012;
  • удостоверение о повышении квалификации № 722400002251 от 25.12.2017, "Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза", 72 часа ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет";
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761271 от 29.12.2017, "Основы безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны", 32 часа ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761295 от 29.12.2017, "Обучение оказанию первой медицинской помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761348 от 08.02.2018, "Противодействие коррупции", 40 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • Удостоверение повышения квалификации № 702408202056 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
  • Удостоверение о повышении квалификации №702408053496 от 07.05.2019, "Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационнно-образовательной среды ВУЗа", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ

Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 23 
Научные публикации:

  • Грицкевич, Н.К. «Электронный кейс» как средство подготовки и самоподготовки педагогов с использованием компьютерных технологий / Грицкевич Н.К. // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе. № 5 (43), Волгоград, 2008. С.34-37
  • Грицкевич, Н.К. Структурированные формы электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования / Грицкевич Н.К. // Вестник Томского государственного педагогического университета. Вып.7 (85). Сер.: Педагогика. Томск, 2009. С. 118 —121.
  • Грицкевич, Н.К. Технологии активизации латерального мышления в правовом обучении / Сухова А.С., Селезнева И.Г., Грицкевич Н.К. // Вестник Томского государственного педагогического университета. Вып. 11 (89). Сер.: Психология. Томск, 2009, С.98-103.
  • Грицкевич, Н.К. Особенности психологических защитных механизмов и совладающего поведения у безработных (гендерный аспект) / А.В. Гычев, Н.К. Грицкевич, М.Е. Кононова // Вестник ТГПУ. – 2010. – Вып. 2 (92). – С. 98-102.
  • Грицкевич, Н.К. Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка–инвалида с ДЦП в системе образования // Иванова В.С., Грицкевич Н.К. // Вестник Томского государственного педагогического университета. Вып. 6 Сер.: Психология, Томск, 2011. С. 115-119.
  • Грицкевич, Н.К. Противоречия мотиваций в выборе студентками университета партнера для долговременных отношений / Шелехов И.Л., Слободчикова М.Ю., Грицкевич Н.К. // Сибирский психологический журнал. №39, Томск, 2011.С. 71-79
  • Грицкевич, Н.К. Инклюзивное образование: первый опыт и проблемы / Буравлева Н.А., Грицкевич Н.К., Игловская Н.В. // Вектор науки Тольятинского государственного университета. Вып. 3(6) Сер. Педагогика, психология, Тольяти, 2011. С. 60-63.
  • Грицкевич, Н.К. Планирование, написание и защита магистерской диссертации / Е.В. Гребенникова, Н.К. Грицкевич // Учебно-методическое пособие. Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. 54 с.
  • Грицкевич, Н.К. Психолого-педагогическая антропология / К.Г. Языков, И.Л. Шелехов, Т.А. Булатова, Н.К. Грицкевич // Учебно-методический комплекс: методическое пособие. Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. 110 с.
  • Грицкевич, Н.К. Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей / Ю.В. Овчинникова, А.В. Гычев, Н.К. Грицкевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). - 2012. - Выпуск 6 (121). – С. 183-189.
  • Грицкевич, Н.К. Особенности ценностной дезинтеграции у безработных с разными уровнями психического здоровья / А.В. Гычев, Ю.В. Овчинникова, Н.К. Грицкевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). - 2013. - № 5 (133). - С. 141-145.
  • Грицкевич, Н.К. Взаимосвязь карьерных ориентаций и структуры ценностей у студентов факультета экономики и управления / Ю. В. Овчинникова, А. В. Гычев, Н. К. Грицкевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). - 2013. - № 6 (134). - С. 152-156.
  • Грицкевич Н.К. Теоретико-методологические основания личностно-развивающей, здоровьесберегающей, творческой образовательной среды / Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К. // Osterraichisches Multi science Journal, Научный журнал, Австрия 2017, № 2, с. 34-42


Дополнительная информация: 
за многолетний плодотворный труд награждена Почетными грамотами ТГПУ,
Медалью "За заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER