Томский государственный педагогический университет

Рудин Илья Владимирович

Должность: профессор кафедры 
Ученая степень: доктор медицинских наук
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 18/18
Образование:

высшее, специалист, лечебное дело, врач; высшее, 1993 г. – Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ)

магистр, народная художественная культура (русская традиционная художественная культура), магистр

E-mail: iliawr@yahoo.com
Адрес: 634057, г. Томск, пр. Комсомольский проспект, 75, каб. 206

Курсы повышения квалификации:

  • Профессиональная переподготовка по программе "Педагог-психолог", 2018, 260 ч.
  • АНО ДПО "Институт новых технологий и управления", Москва
  • Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя ВУЗа, 2014, 72 ч. Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
  • Современные технологии образовательного процесса в ВУЗе, 2012, 72 ч. Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
  • Полученная квалификация: Научно-инновационная деятельность ВУЗа в условаиях
    малого предпринимательства, 2011, 72 ч. Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
  • Педагогика и психология Высшей школы, 2007, 72 ч. Сибирский государственный медицинский университет
  • диплом о профессиональной переподготовке № 702402188354 от 23.05.2017, по программе "Олигофренопедагогика (в сфере дефектологии)", 510 часов ФГБОУ ВО ТГПУ с 14.11.2016 по 12.05.2017;
  • удостоверение повышения квалификации № 702408202085 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Преподаваемые дисциплины: Клиническая психология детей и подростков; Методы психокоррекции детей дошкольного возраста; Невропатология и психопатология детского возраста; Основные направления лечебно-восстановительной и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; Основы психолого-педагогических исследований; Основы специальной педагогики и психологии; Особенности формирования представлений об окружающем мире и полисенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья; Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья; Психотерапевтические методы в работе с дошкольниками; Психотерапевтические методы работы с детьми.

Руководство научным содержанием программы магистатуры на 2018-2019 учебный год: Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, напаравленность (профиль): Логопедия, Педагогика и психология инклюзивного образования (Приказ ректора от 30.08.2018 № 360/1).

Публикации:

  • Мёдова Н.А., Рудин И.В., Сергеева А.И. Новые подходы к формированию инклюзивно ориентированных компетенций будущих педагогов в условиях высшего учебного заведения Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190), С. 29-33
  • Мёдова Н.А., Рудин И.В. Современный подход к формированию альтернативной коммуникации у детей со сложной структурой нарушения развития. Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190), С. 9-14
  • Рудин И.В., Боенкина Е.А. Основные положения концепции профилактики вторичного социального сиротства посредством психолого-педагогического просвещения замещающих родителей Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2017. Т. 6. № 4А. С 196-211.
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин Выбор партнера у человека — эволюция биологическая и социальная Глава в коллективной монографии Фундаментальные и прикладные аспекты современных психолого-педагогических и социологических исследований: коллективная монография в 3-х томах. Том 1. / Под научной редакцией кандидата педагогических наук, доцента О. П. Чигишевой. – Ришон ле-Цион: Издательство «MEDIAL», Израиль, 2014. – 311 с. – С. 188-221
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин Сравнительная оценка согласованности представлений о ролевом паттерне в семейных отношениях у студенток младших и старших курсов университета Международный научно-исследовательский журнал 2013, №11 (18), Часть 3, с. 68-73
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин, Н.А. Кочурина Выбор долговременного партнера: концепции биологического и психологического Вестник томского государственного педагогического университета, Выпуск 6, 2012, С. 112-120
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин, Н.А. Кочурина Оценка согласованности биологических и социально обусловленных критериев выбора долговременного партнера студентками младших курсов университета и колледжа Вестник томкого государственного педагогического университета, Выпуск 6, 2012, С. 95-101
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин, Н.А. Кочурина Социальная и биологическая составляющая ролевых представлений о долговременных партнерских отношениях у студенток младших курсов университета
    Вестник ТГПУ, Выпуск №6 (108), 2011, С. 120-123
  • И.В. Рудин, А.В. Кормилицин, Н.А. Кочурина Сравнительная оценка согласованности биологических и социальных критериев выбора долговременного партнера студентками университета Материалы конференции "Современные психология: теория и практика": Материалы I международной научно-практической конференции 29-30 июня 2011 г.: - Москва, 2011, С. 113-117

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER