Томский государственный педагогический университет

Карауш Ирина Сергеевна

Karaush 0054

Адрес: 634057, г. Томск, пр. Комсомольский проспект, 75, каб. 206
E-mail: anir7@yandex.ru
Должность: профессор
Ученая степень: доктор медицинских наук
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 9/9

Образование:

высшее, специалист, педиатрия, врач-педиатр, 1992-98 г. – Сибирский медицинский университет; 1998 – 2002 Сибирский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности «Педиатрия»;

2006 – ГОУ ДПО Новокузнецкий ГИУВ, профессиональная переподготовка, специальность «Психиатрия»;

2010 – ГОУ ВПО Сибирский государственный медицинский университет, профессиональная переподготовка, специальность «Психотерапия».

Преподаваемые дисциплины: Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития; Клиника интеллектуальных нарушений; Клиническая психология детей и подростков; Логопсихология; Методы психокоррекции детей дошкольного возраста; Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение квалификации:

1. диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391640 от 26.12.2011, по программе "Логопедия", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ с 30.03.2011 по 26.12.2011;
2. удостоверение повышения квалификации № 702408202067 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Публикации

  1. Kupriyanova I. E., Dashiyeva B. A., Karaush I. S. Mental health of children with special education needs // World Cultural Psychiatry Research Review. – 2015. – Vol. 10 (2). – P. 68-73.
  2. Карауш И. С., Куприянова И. Е. Характеристика внутренней картины болезни детей и подростков с нарушениями слуха и зрения, имеющими психические расстройства // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2015. – № 2. – С. 22-31.
  3. Бохан Н. А., Аксёнов М. М., Ветлугина Т. П., Никитина В. Б, Гычев А. В., Куприянова И. Е., Рудницкий В. А., Перчаткина О. Э., Смирнова Л. П., Лукьянова Е. В., Дашиева Б. А., Карауш И. С. Клинико-биологические закономерности и социально-психологические предпосылки формирования непсихотических психических расстройств у лиц, проживающих в регионе Сибири / Н. А. Бохан, // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. – 2015. – №3 (88). – С. 9-18.
  4. Куприянова И. Е., Дашиева Б. А., Карауш И. С. Психические расстройства и новые возможности выявления суицидального риска у детей и подростков с инвалидизирующими заболеваниями // Журнал неврологии и психиатрии. – 2015. – Т. 115. – № 7. – С. 30-34.
  5. Kupriyanova I.E., Dashiyeva B.A., Karaush I.S. Expirience of distance consultation of children and adolescents with disabilities /Transcultural challenge of medicin: First international conference on transcultural psychiatry in central European contries, Gdynia, Poland, 24–26 April 2015 // Lit Verlag, 2016; Gdynia, Poland. Bd. 7, 208 p., P. 105-114.
  6. Карауш И. С., Куприянова И. Е., Дроздовский Ю. В., Усов Г. М. Дети и подростки с сенсорными нарушениями: проблемы депрессии и суицидального риска // Суицидология. – 2017. – Т. 8. – №2 (27). – С. 70—82.
  7. Карауш И. С., Шевченко Ю. С., Куприянова И. Е. Психические расстройства и реабилитация детей с нарушениями слуха и зрения / Социальная и клиническая психиатрия. – 2017. – Т. 27. – №2. – С. 24—28.
  8. Дашиева Б. А., Карауш., И. С., Куприянова И. Е., Гарганеева Н. П., Никитина В. Б., Епанчинцева Е. М., Цыбульская Е. В., Иванова А. А., Аксенов М. М., Рудницкий В. А. Особенности реабилитации педагогов с расстройствами адаптации и кардиоваскулярной патологией // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. – 2017. – № 2 (95). – С. 73—80.
  9. Карауш И. С., Куприянова И. Е. Способы выявления алекситимии у детей с сенсорными расстройствами // Вопросы психологии. – 2017. - №6. – С. 144-154.
  10. Бохан Н.А., Карауш И.С., Дашиева Б.А., Куприянова И.Е. Аддиктивное поведение и факторы риска, связанные со средой, у подростков с различным уровнем здоровья // Наркология. – 2018. - №7(17). – С. 48-57. DOI: 10.25557/1682-8313.2018.07.48-57.
  11. Карауш И.С., Куприянова И.Е. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в системе коррекционного образования // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 9(53). – С. 52-56. https://doi.org/10.24158/spp.2018.9.10 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER