Томский государственный педагогический университет

Байгулова Наталья Алексеевна

Байгулова

Адрес: 634041,г. Томск, Комсомольский просп.,75, каб.206
Телефон (3822-2) 31-12- 45
Е- Mail: baygulova1969@mail.ru

Должность: Старший преподаватель

Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 25/5

Образование: высшее, специалист, педагогика и психология, педагог-психолог, 2005 г. Томский государственный педагогический университет.

2018 г. Томский государственный педагогический университет Магистратура по направлению подготовки «Логопедия».

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Курсы усовершенствования в соответствии с научными и практическими интересами:

  • «Телесно-ориентированную психотерапия» 2006 г. в объеме 88 часов в Московском филиале психологического центра «Здесь и теперь».
  • «Когнитивно-поведенческая психотерапия» с 16.10.2006г. по 28.10.2006г. в объеме 72 часа в Сибирском государственном медицинском университете. Удостоверение №1365.
  • «Избранные вопросы психоанализа» с 30.10.2006г. по 11.11.2006г. в объеме 72 часа в Сибирском государственном медицинском университете. Удостоверение №1366.
  • «Клиническая психология» с 27.11.2006г. по 23.12.2006г. в объеме 156 часов в Сибирском государственном медицинском университете. Удостоверение № 10606.
  • «ВИЧ-инфекция. Вирусные гепатиты» с 03.04.2006г. по 15.04.2006г. в объеме 78 часов в Сибирском государственном медицинском университете. Удостоверение №1105.
  • «Гештальт и телесно- ориентированный подход в психотерапии» с 23.11.2007г. по 29.12.2007г. в объеме 156 часов в Сибирском государственном медицинском университете. Удостоверение № 10909.
  • «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа» с 06.11.2008г. по 22.12.2008г. в объеме 72 часа в Томском государственном педагогическом университете. Удостоверение №799.
  • «Организация уровневого образовательного процесса в высшей школе» с 01.12.2008г. по 11.03.2009г. в объеме 72 часа в Томском государственном педагогическом университете. Удостоверение №1021.
  • «Педагогика и психология профессиональной деятельности» с 05.11.2009г. по 28.12. 2009г. в объеме 72 часа в Томском государственном педагогическом университете. Удостоверение №1547.
  • диплом о профессиональной переподготовке № 702405204215 от 24.09.2018, по программе "Преподавание русского языка и литературы", 510 часов ФГБОУ ВО ТГПУ с 01.10.2017 по 24.09.2018
  • Удостоверение повышения квалификации № 702408202045 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ

Перечень преподаваемых дисциплин: Взаимодействие субъектов образовательного процесса в работе с детьми с нарушениями речи; Методика преподавания изобразительной деятельности; Методика развития речи дошкольников (специальная); Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада; Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении с детьми с нарушениями речи; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая в коррекционных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи); Проблемы инклюзивного образования; Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.

Публикации

Избранные работы:

  • Некоторые компоненты модели выпускника по специальности «Педагогика и психология». Всероссийская научная конференция образование в Сибири: актуальные проблемы истории и современности. Томск: Издательство Томского Государственного педагогического университета, 2009г. С.88-95.
  • Проблема формирования и оценки предметно- специализированных компетенций педагогов- психологов. Вестник Томского Государственного педагогического университета. Выпуск 9. 2009. С.100-112.
  • Роль самостоятельной активности студентов в процессе обучения в рамках компетентностного подхода. Научно- теоретическом и прикладной журнал широкого профиля «Альманах современной науки и образования» издательство: «Грамота» г. Тамбов. Выпуск 10, 2009г.С. 44-45.
  • К вопросу о предметно- специализированных компетенциях в процессе обучения студентов. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» г. Ульяновск 2009г. С.105-198.
  • Влияние самостоятельной активности студентов на формирование предметно- специализированных компетенций. Вестник Томского Государственного педагогического университета. Выпуск 7. 2009. С. 102-106.
  • Оказание психологической помощи стажерам и сотрудникам в период их адаптации/ Научно-практическая конференция, посвященная 130 летию уголовно-исполнительной системы России. Томск 11-12 марта 2009г. Томский филиал Кузбасского института ФСИН. отв. Редактор А.П. Полуэктов. – 152 с. С. 23-27.
  • Некоторые аспекты повышения квалификации сотрудников психологической службы ФСИН России./ Международная заочная научно- практическая конференция, сборник: Актуальные проблемы уголовного и уголовно- исполнительного права: материалы международной заочной научно- практической конференции, апрель- май 2009 / отв. Редактор А.П. Полуэктов. – 152 с. С. 16-20.
  • Консультирование ситуации развода в практике работы телефона доверия Вестник РАТЭПП № 8 СПб. – 2006. С 21-24.
  • Проблемы учебно- методического обеспечения заочной формы высшего профессионального образования. Ежегодная научно- методическая конференция: «Совершенствование содержания и технологии учебного процесса». Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2010 г. С.-45-47.
  • Роль предметно- специализированных компетенций в процессе обучения студентов. Международная научно- практическая конференция 21 столетие: Актуальные проблемы теории и практики психологии, связей с общественностью, рекламы. Томск: Издательство Томского Государственного педагогического университета, 2010г. С.46-50.
  • Учебно- методические аспекты реализации заочной формы высшего профессионального образования. Научно- теоретическом и прикладной журнал широкого профиля «Альманах современной науки и образования» издательство: «Грамота» г. Тамбов. Выпуск 11 , 2009г. С. 69-74.
  • Анализ структуры предметно-специализированных компетенций выпускников по специальности «педагогика и психология». Вестник Томского Государственного педагогического университета. Выпуск 13. 2010 г. С. 102-113.
  • Современное образование: сущность и развитие. Научно- теоретический и прикладной журнал широкого профиля «Альманах современной науки и образования». Издательство: «Грамота» г. Тамбов. 2011г. С.53-55.
  • Самостоятельная активность студентов в процессе обучения в рамках компетентностного подхода. Международная научно- практическая конференция: «Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы». Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018.

Награды:

  • 29.11.2007г. За добросовестный труд и в связи с празднованием 105 летнего юбилея Томского государственного педагогического университета награждена Почетной грамотой.
  • 01.10.2009г. За добросовестный труд, значительный вклад в подготовку высоквалифицированных специалистов и в связи с профессиональным праздником Днем учителя награждена Почетной грамотой Томского государственного педагогического университета.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER