Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Наливкина Надежда Венидиктовна

Должность: доцент кафедры философии и социальных наук
Ученая степень: кандидат философских наук
Ученое звание: доцент
Адрес: 634041, г. Томск, пр.Комсомольский, д. 75, каб. 330
Телефон: 1119

Общий стаж/по специальности: 38/28

Область научных интересов: политология, современный экстремизм и терроризм, транзитология, методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин.

Преподаваемые дисциплины: философия

Избранные публикации:
Учебные издания:

  1. Н.В. Наливкина, М.В. Шпомер. Политология. Курс лекций. Томск, Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического университета, 2003. — 220 с.
  2. Наливкина Н.В. Политология. Учебно-методическое пособие. Томск, ТГПУ, 2009. — 76 с.

Статьи:

  1. Наливкина, Н. В. Спецкурс "Политический экстремизм : История и современность" в изучении политологии / Н. В. Наливкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2000. - Вып. 5 (21). - С. 93-98.
  2. Наливкина, Н. В. Современная европейская и российская социал-демократия / Н. В. Наливкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Томск, 2003. - Вып. 5 (37). - С. 122-123.
  3. Наливкина, Н. В. Проблемы посткоммунистической национальной идентичности России / Н. В. Наливкина // Вестник Томского государственного педагогического университета.-2006.-Вып. 7(58). - С. 71-74.
  4. Наливкина, Н. В. Демократические переходы и неудача демократического транзита России / Н. В. Наливкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12( 63). - С. 83-88.
  5. Наливкина, Н. В. Американская транзитология о переходе России к рыночной экономике / Н. В. Наливкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Томск, 2007. - Вып. 9 (72). - С. 58-60.
  6. Наливкина Н.В. Оценка перехода России к рыночной экономике американскими исследователями// II Панаринские чтения «Образование России: образ России. Москва, Правительство РФ, МГУ, Институт философии РАН, Государственная академия славянской культуры, 2006. — с. 119-125.
  7. Nalivkina N.V. Difference in European and American approach of the evaluation of the contemporary terrorism. IV Кузбасские философские чтения. The Analysis of the Phenomenon of Terrorism. Материалы международной научной конференции (25-26 мая 2006 г.) — Кемерово, 2006.
  8. Американские экономисты о некоторых моделях перехода России к рынку//Актуальные проблемы современного россиеведения: Сборник научных статей. - М.: Кубанское отделение Российского философского общества. — М, 2007. — с. 166-176.
  9. Наливкина Н.В. Терроризм как вызов миру. — Международный опыт исследований мира: Учебное пособие. — Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. — с.204 — 234.
  10. Nalivkina N.V. Interethnic aggression in stereotypes. — Исследования мира и миротворческий дискурс в системе образования: материалы II Международной конференции 14-16 июня 2007 г. Томск: Издательство ТГПУ, 2008. — с. 114-117.
  11. Динамика грузино-российской войны: причины и итоги. — Исследования мира и миротворческий дискурс в системе образования: материалы III Международной конференции (23-25 сентября 2008 г.) — Томск: Дельтаплан, 2008. — с.154-159.
  12. Концепция подобия исламистов анархистам в современной террорологии//Вестник Томского государственного университета. Общенаучный журнал. — 2012.- № 357 (апрель 2012)ю -с. 53-57.
  13. Сопоставление Аль-Кайды с анархистами — точка зрения в современной террорологии//Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012.- № 6. — выпуск № 6. — с.69-75.

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Использование информационных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях ФГОС, 2013;
  • Организационно -методические и дидактические особенности применения дистанционных технологий при реализации образовательного процесса, 2016;
  •  Обучение оказанию первой помощи. 16 час. Рег. № 383,2018;
  •  Повышение квалификации "Организационно-методические и дидактические особенности применения дистанционных технологий при реализации образовательного процесса", 2016;
  •  Повышение квалификации "Обучение оказанию первой помощи", 2018;
  •  Повышение квалификации "Проектирование и реализация образовательной деятельности в области исторических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++", 2018;
  •  Повышение квалификации "Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа", 2019.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER