Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Научные направления деятельности кафедр

Основные научные направления кафедр ФМФ Томского государственного педагогического университета Заведующий кафедрой
Научные руководители
Кафедра информатикиСтась А.Н.
1. Теория и методика обучения информатике в высшей и средней школе. Горчаков Л.В.
Стась А.Н.
2. Математическое и программное обеспечение вычислительной техники. Стась А.Н.
Кафедра информационных технологийПьяных Е.Г.
1. Интерактивные технологии в предметном обучении Пьяных Е.Г.

2. Теория и практика обучение взрослых в сфере ИКТ-компетентности. Пьяных Е.Г.
3. Внедрение и сопровождение свободного программного обеспечения. Пьяных Е.Г.
Кафедра математического анализаЛавров П.М.
1. Квантовая теория калибровочных полей. Лавров П.М.
Кафедра общей физикиКатаев С.Г.
1. Ab initio расчеты процессов электрон-фононной релаксации в полупроводниках и полупроводниковых наноструктурах. Тютерев В.Г.
2. Теория процессов релаксации в полупроводниках и полупроводниковых наноструктурах при высоких уровнях возбуждения электронов. Тютерев В.Г.
3. Теория и методика преподавания физики в вузе и школе. Зеличенко В.М.
Румбешта Е.А.
4. Проблемы формирования и развития профессиональных компетенций при обучении физике студентов в педагогическом вузе. Зеличенко В.М.
Румбешта Е.А.
5. Изучение сложных природных систем. Катаев С.Г.
6. Разработка методов и алгоритмов выявления скрытых закономерностей в эмпирических данных. Катаев С.Г.
Кафедра теоретической физикиБухбиндер И.Л.
1.Суперсиммтричная квантовая теория поля Бухбиндер И.Л., Мерзликин Б.С.
2.Теория полей высших спинов и теория струн

Бухбиндер И.Л., Крыхтин В.А., Снегирев Т.В., Таката Х.

3. Теория излучения заряженных частиц в астрофизике и физике конденсированного состояния. Эпп В.Я., Кунашенко Ю.П.
Кафедра математики, теории и методики обучения математикеЭпп В.Я.
1. Создание современной дидактической базы для организации образовательного процесса в малокомплектной школе. Гельфман Э.Г.
2. Инновационный учебно-методический комплекс "Компетентность. Инициатива. Творчество". Гельфман Э.Г.
3. Формирование понятийного мышления учащихся в процессе обучения математике как фактор интеллектуального воспитания: психодидактический подход. Гельфман Э.Г.
Кафедра развития математического образованияПодстригич А.Г.
1. Построения методик выявления и работы с интеллектуально одаренными детьми в области математике Подстригич А.Г.
Гельфман Э.Г.
2. Теория и практика обучение взрослых в области теории методики обучения математики Подстригич А.Г.
Гельфман Э.Г.
Кафедра развития физического образованияВласова А.А.
1. Исследование процессов выявления и развития интеллектуально одаренных детей в системе дополнительного образования на базе вуза Червонный М.А.
2. Разработка новых форм педагогической практики в условиях интеграции высшего и дополнительного физико-математического образования Червонный М.А.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER