Томский государственный педагогический университет

Жидова Любовь Александровна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Адрес: Комсомольский, 75, каб. 265

Телефон: (382-2) 311-352

E-mail: GidovaLA@yandex.ru

Основные читаемые дисциплины: Дифференциальные уравнения; Линейная алгебра; Математика; Математический анализ; Теория функций комплексной переменной

Специальность по диплому о высшем образовании: ТГПУ, ФМФ, специальность: математика, квалификация: учитель математики и физики

Общий стаж работы / Стаж работы по специальности: 18/18

Проходил(а) повышение квалификации по программам:

  • Проектирование и реализация образовательной деятельности в области математических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++(ТГПУ, 108 ч., Томск, 2018 г.)
  • Избранные главы математического анализа» по программе дополнительного профессионального образования по профилю основной профессиональной образовательной программы «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленности (профили) «Математика и Информатика  (ТГПУ, 108 ч., Томск, 2018 г.)
  • Обучение оказанию первой помощи  (ТГПУ, 16ч.,Томск, 2018 г.)
  • Электронное обучение: разработка и использование электронного курса в учебном процессе (ТУСУР, 72ч., 2018г.)
  • Развитие профессиональной компетентности преподавателя технического университета (ТУСУР, 72ч., 2016г.)
  • Формирование информационно-методических баз учебных материалов в информационно-образовательных средах (ТГПУ, 72ч., 2016г.)
  • Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий (ТГПУ, 72 ч., 2015г.)

Награды и достижения:

  1. Благодарность за отличную подготовку обучающихся к участию в XXIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых  – «Наука и образование»в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ “NAUKA 0+” Секция «Физика и математика»

Основные публикации, научные работы:

  1. Л. А.  Жидова, Л. Л. Рыскина , Решение дифференциальных уравнений Клеро в частных производных с логарифмической функцией \\ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Физико-математические науки (University proceedings.Volga region) 2019, Выпуск 2. С. 28–35
  2. Л. А.  Жидова, Л. Л. Рыскина,   Дифференциальное уравнение типа Клеро в частных производных со
    степенной функцией // Вестник Бурятского государственного университета. Математика, информатика. 2019. № 1. С. 41–48.
  3. Л. А. Жидова Дифференциальные уравнения в профессиональной подготовке учителя математики / Л. А. Жидова,О.В.Зырянова,Ф.Холмухаммад,Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2017. Выпуск № 1(178) – С. 75-78
  4. Л. А. Жидова О проблеме формирования профессиональных компетенций будущих учителей математики и физики / Л. А. Жидова, В.И.Мудрук, Ф.Холмухаммад, Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2017. Выпуск № 4(181) – С. 84-88
  5. Л. А. Жидова Формирование профессиональных компетенций будущих учителей математики (на примере изучения курса «Математический анализ»)Научно-педагогическое обозрение (PedagogicalReivew)2017. Выпуск № 1(15) – С. 81-84
  6. Л. А. Жидова Разработка оценочных средств в условиях компетентностного подхода (статья) Наука и образование: Материалы XX международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 18-22 апреля 2016, Томск: Изд-во ТГПУ. С. 96-101
  7. Л. А. Жидова О разработке учебно-методического комплекса дисциплины с позиции компетентностного подхода (статья) Наука и образование: Материалы XIX международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20-24 апреля 2015, Томск: Изд-во ТГПУ. С. 198-201
  8. Л. А. Жидова Теоретические особенности разработки и использования тестов в вузах на дисциплинах математического цикла (статья)Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: Сб. науч. трудов по мат-лам Междунар. научно-практической конференции31 января 2015 г.: Часть 8. Тамбов, 2015. С. 38-39
  9. Л. А. Жидова Теоретические и практические аспекты подготовки обучающихся к единому государственному экзамену в системе непрерывного математического образования (статья)Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) Ежемесячный научный журнал,№ 1 (18) / 2015,С. 113-114
  10. Л. А. Жидова Структура учебно-методического комплекса дисциплины в условиях реализации компетентностного подхода при подготовке учителей математикиНаучный альманах. 2014. №1 (1). С. 68-71.
  11. Л. А. Жидова Об использовании тестов в вузах при изучении математических дисциплин (статья)Наука и образование: Материалы XVIII международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 21-25 апреля 2014, Томск: Изд-во ТГПУ, С. 27-28
  12. Л. А. Жидова Представление опыта подготовки учащихся к единому государственному экзамену по математике«Наука и образование»: Материалы XVII всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 22-26 апреля 2013, Томск: Изд-во ТГПУ, С. 14-16
  13. Л. А. Жидова Особенности реализации непрерывного математического образования в процессе подготовки обучающихся к единому государственному экзамену / Л. А. Жидова, А. Г. Подсригич,Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2013. Выпуск № 13(141) – С. 215-217

Методические пособия:

  1. Л.Л. Рыскина, Л. А Жидова, О. В. Зырянова Дифференциальные уравнения: учебно-методическое пособие,  Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. 68 с.
  2. Л.Л. Рыскина, Л. А Жидова Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка : Практикум,  Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. 76 с.
  3. Л. А Жидова, О. В. Зырянова, Неопределенный интеграл (учебно-методическое пособие), Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, 2017
  4. Л. А. Жидова О. В. Радченко, Элементы теории поля (учебно-методическое пособие), Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, 2015
  5. Л. А. Жидова, П. М. Лавров, Математический анализ: теория рядов (учебное пособие) Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, 2014
  6. Л. А. Жидова, Г. В. Шарапова, Математика: федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования(учебно-методическое пособие)  Томск: Изд-во Том. Гос. Пед. ун-та, 2014

Направления научной деятельности: Педагогические науки, подготовка специалистов в высших учебных заведениях, вопросы, связанные с качеством высшего профессионального образования, включая определение структуры подготовки специалистов с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER