Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Пенская Юлия Константиновна

Пенская Юлия Константиновна

Должность: доцент
Учёная степень: кандидат педагогических наук

Наименование направления подготовки и специальности (диплом о высшем образовании)ТГПУ, ФМФ, год окончания: 2007. Специальность: Математика с дополнительной специальностью информатика. Квалификация: учитель математики и информатики

Преподаваемые дисциплины: Элементарная математика

Общий стаж работы / Стаж работы по специальности: 12 / 11 лет

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

1. удостоверение о повышении квалификации № 702404281815 от 14.12.2016, "Современные подходы к реализации ФГОС при обучении математике", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

2. удостоверение о повышении квалификации № 702405374816 от 15.06.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

3. Удостоверение повышения квалификации № 702408202122 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области математических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

4. удостоверение повышения квалификации № 702407561110 от 20.12.2018, «Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математике», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Список трудов за последние 3 года (не более трёх):

 

1. РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.  / Гельфман Э.Г., Пенская Ю.К. В сборнике: Российское математическое образование в XXI веке. Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Министерство науки и высшего образования РФ Министерство образования и науки Республики Татарстан, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 2018. С. 286-290. 

2. УЧЕТ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОГАЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ. / Гельфман Э.Г., Пенская Ю.К., Цымбал С.Н. Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 4 (22). С. 27-38.

3. Психодидактический подход к подготовке будущих учителей математики / Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 12 (189). С. 100-108.

4. Конструирование диагностических материалов, способствующих выявлению готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности / Малова И. Е., Матушкина З. П., Пенская Ю. К.  // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 12 (189). - С. 109-117.

Направления научной деятельности: Компетентностный подход в преподавании математики, профессиональная подготовка будущих учителей математики.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER