Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Воевода Наталья Борисовна

Воевода Наталья Борисовна

Должность: старший преподаватель

Преподаваемые дисциплины: Лексикология, Практика устной и письменной речи, Иностранный язык

Ученая степень: магистр языкового образования

Образование:
1. Специальность «Английский и немецкий языки», квалификация: учитель средней школы, ТГПУ,1996 год выпуска, направление подготовки «Педагогическое образование», квалификация — магистр, 2014 год выпуска.

Повышение квалификации:

2016-2017 год.
«Работа с программой электронный деканат (E-Decanat) и системой электронного портфолио»

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по английскому языку»

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по английскому языку»

Общий стаж работы / стаж работы по специальности: 22/22

Награды:

2007 год — Почетная грамота ректора ТГПУ;

2012 год — Благодарственное письмо ректора ТГПУ;

2013 год — Почетная грамота Департамента общего образования;

2012, 2016 году — Благодарность ректора ТГПУ;

2016 год — Грамота ректора ТГПУ;

2016 год — Почетная грамота департамента образования Администрации г. Томска.

Область научных интересов:10.02.04 Германские языки

Основные печатные работы:

  1. Антропологический аспект пространственных измерений (на материале английского языка) - Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии и методика преподавания языка и литературы: Альманах современной науки и образования. №1 (32) 2010, часть 1 Грамота, Тамбов, 2010. С. 95 -97.

  2. Средства выражения взаимодействия категорий оценки и меры - Материалы XIV Всероссийской конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Наука и образование», Том 2, часть 3, изд-во ТГПУ, Томск 2010. С. 12-16.

  3. Пространственные измерения в антропоцентрическом аспекте (на материале английского языка) - Вестник ТГПУ. Серия: гуманитарные науки (филология). Томск 2011: ТГПУ, выпуск 3 (105)-с. 109-113.

  4. Выражение направления движения (на примере английских наречий) - Вестник ТГПУ. Серия: гуманитарные науки (филология). Томск 2011: ТГПУ, выпуск 9 (111) – с. 53 – 57.

  5. Метафорические средства репрезентации временных отношений - Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее": Часть 1; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука Общество", 2012, с. 43-44.

  6. Окказиональные средства репрезентации темпоральности в английском языке. - II Всероссийский фестиваль науки: XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование", посвященная 110-летию ТГПУ (23-27 апреля 2012 г.) - Том II: Филология. - Ч.2: - Томск: Издательство ТГПУ, 2012, с.269-274.

  7. Функционально-семантическое поле темпоральности. - Материалы VI Всероссийской заочной конференции студентов, магистрантов и аспирантов "Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация". - Томск: Издательство ТГПУ, 2012. - с. 11-13

  8. Фразеологические единицы с соматическим компонентом в английском языке. - Материалы Международной научно-практической конференции "Наука, образование,общество: тенденции и перспективы" (31 января 2013 г), часть 2, Изд-во АР-Консалт, Москва, 2013. С. 26-28.

  9. Хронотоп и его выражение в английском языке. - II Всероссийский фестиваль науки: XVIМеждународная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование", посвященная 110-летию ТГПУ (22-26 апреля 2013 г.) - Том II: Филология. - Ч.2: - Томск: Издательство ТГПУ, 2013, с.172-176.

  10. Антропоцентрический аспект во фразеологии английского и русского языков. - Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе» Томск: Издательство ТГПУ, 2014 г. – С.9-13.

  11. Понятийная категория пространства в английском языке. - Коллективная монография «Актуальные вопросы филологии и обучения иностранному языку». – Томск: Издательство ТГПУ, 2014 г. – С.42-46.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER