Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

ГОРЯНОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

 

горянова.JPG

Горянова Любовь Николаевна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат филологических наук

Преподаваемые дисциплины: Грамматика; Практика речи по первому иностранному языку; Практика устной и письменной речи

Образование:
Высшее, специалист, филология филология, филолог. Преподаватель английского и французского языков и литературы»; Кемеровский государственный университет, 2008 г.

Повышение квалификации:

  1. удостоверение повышения квалификации № 702408201960 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области дисциплин методического модуля при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
  2. удостоверение о повышении квалификации № 702405761655 от 05.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  3. Программа «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК): разработка и использование в учебном процессе» (48 ч.) - Томский политехнический университет, 2016 г.
  4. IV Сибирская школа MOOK «Массовые открытые онлайн-курсы» (36 ч.) - Томский государственный университет, 2016 г.
  5. Программа «Совершенствуем курс в системе Moodle» (36 ч.) - Томский государственный университет, 2015 - 2016 гг.
  6. Стажировка «Обучение профессиональному английскому языку в электронной среде» (72 ч.) - Университет Саутгемптона, Великобритания, 2014 г.
  7. Программа «Теория и методика преподавания профессионального иностранного языка»: 
    Интеграция электронного образовательного ресурса-инструментария «Английский в академических целях» EAP Toolkit в учебный процесс (72 ч.) - Томский политехнический университет, 2014 г.
  8. Программа «Теория и методика преподавания профессионального иностранного языка» (72 ч.) - Томский политехнический университет, 2013 г.
  9. Программа «Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования: русский мир и восточнославянская ментальность» (72 ч.) - Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, Украина, 2011 г.
  10. Сертификатосдачемеждународногоэкзамена «The Teaching Knowledge Test»:
    Module 3 «Managing the teaching and learning process», 2010 г.
    Module 2 «Lesson planning and use of resources for language teaching», 2010 г. 
    Module 1 «Language and background to language learning and teaching», 2009 г.
  11. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании № ППК 156158 от 02.07.2008 , по программе " Переводчик в сфере профессиональной коммуникации ", 1500 часов ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет с 01.09.2003 по 30.06.2008;

Общий стаж работы / стаж работы по специальности: 8/5

Область научных интересов:Преподавание английского языка в специальных и академических целях, Активные методы обучения, Андрагогика, Преподавание профессиональных дисциплин на английском языке

Основные печатные работы:

1. Lyubov N. Goryanova, Chris Sinclair. Approach to Teaching Academic Writing to University Researchers: Case Study of a Russian University // The Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, Vol. 4, No 3, 2016, pp. 491-504.

2. L. Goryanova, E. Frantcuzskaia, O. Lutoshkina. Developing the Translation Competence of Technical University Researchers // Education and New Learning Technologies, EDULEARN 16 : Proceedings 8th International Conference, Barcelona, Spain, 4-6 July, 2016. — Barcelona: IATED, 2016 — pp. 782-785.

3. L. Goryanova, E. Vershkova, A. Ambrajei, D. Denchuk. Online course as a means of assessing teacher's ICT competences // Education and New Learning Technologies, EDULEARN 16 : Proceedings 8th International Conference, Barcelona, Spain, 4-6 July, 2016. — Barcelona: IATED, 2016 —pp. 4442-4447.

4. Л. Н. Горянова, Е. О. Французская. Развитие переводческой компетенции сотрудников технического ВУЗа (опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2016. — № 7 (61), ч. 3. C. 187-189. ISSN 1997-2911.

5. Л. Н. Горянова. Публикационная активность сотрудников ведущих университетов в условиях создания полиязычной среды общения // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 64-67.

6. Л. Н. Горянова, А. Ю. Дёмин, Х. С. Наламвар. "Профессиональная подготовка на английском языке" с использованием электронных ресурсов // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов II Всероссийского научно-методологического семинара, 19–21 ноября 2015 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2016. — С. 11-14.

7. Л. Н. Горянова. "Подготовка публикации на английском языке" для сотрудников ведущих университетов // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов II Всероссийского научно-методологического семинара, 19–21 ноября 2015 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2016. — С. 69-71

8. Л.Н. Горянова, А.С. Персидская, К. Синклер, И.В. Слесаренко.  Подготовка публикации на английском языке : рабочая тетрадь (Writing for Publication. Workbook) / сост. : Л.Н. Горянова, А.С. Персидская, К. Синклер, И.В. Слесаренко ; Томский политехнический университет. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2015. − 86 с.

9. Elena Valitova, Viacheslav Starodubtsev, Lyubov Goryanova Formative Personalisation of Students’ Self-determination and Employability // Worldwide trends in the development of education and academic research, Sofia, Bulgaria, 15-18 June, 2015. Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 214, 5 December 2015, Pages 739–747.

10. Goryanova L. N. , Sinclair C., Slesarenko I. V. «Writing for Publication» Language Enhancement Course as an Instrument of Developing Scientific Writing Skills of University Faculty and Staff // INTED 2015 Proceedings: сборник научных трудов 9th International Technology, Education and Development Conference, Madrid, March 2-4, 2015. - Barcelona: IATED, 2015 - pp. 6297-6302.

11. Lyubov N. Goryanova, Darya S. Denchuk. English Language Competence of Future Engineers: from Federal State Educational Standard to Tomsk Polytechnic University Best Practices // Mediterranean Journal Of Social Sciences. MCSER Publishing, Rome-Italy, 2015 - Vol. 6 No 3 S1 - p. 290-295.

12. Горянова Л.Н. "Язык делового и профессионального общения" для научно-педагогических работников технического университета. // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2015. № 5. Ч. 2. С. 36-38. ISSN 1997-2911.

13. Л. Н. Горянова, К. Синклер. "Writing for Publication" course: experience and future developments // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика : сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара, 23–24 апреля 2015 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2015. — С. 154-156.

14. Liubov Gorianova. English Language Proficiency of Faculty and Staff at a National Research University // International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM2014, SGEM2014 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7105-24-7/ ISSN 2367-5659, September 1-9, 2014, Book 1, Vol. 3, 281-286 pp.

15. Горянова Л.Н. Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция сотрудников университета (на примере дисциплины «Professional and Academic Writing») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 5 (35): в 2-х ч. Ч. II. С. 61-63. ISSN 1997-2911

16. Горянова Л.Н. Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция сотрудников национального исследовательского университета // I Всероссийской научно-методической конференции «Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы» ТПУ, 2014 г.

17. Горянова Л.Н. К вопросу о пространственных признаках концептов Мудрость и Wisdom // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 6 (24): в 2-х ч. Ч. II. С. 63-65. ISSN 1997-2911

18. Горянова Л.Н. Структуры концептов мудрость и wisdom и способы объективации их признаков в русской и английской языковых картинах мира // Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук. Кемерово, 2012.

19. Горянова Л.Н. Структуры концептов мудрость и wisdom и способы объективации их признаков в русской и английской языковых картинах мира // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук. Кемерово, 2012.

20. Горянова Л.Н. Актуализация понятийных признаков концепта МУДРОСТЬ // Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». Вып. 2, 2011. С. 3 – 7.

21. Горянова Л.Н. Мудрость как Божий дар (на основе концептов мудрость иwisdom) // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». № 2 (37), 2011. С. 172 – 175.

22. Горянова Л.Н. К вопросу о символическом восприятии мудрости (на материале концептов мудрость и wisdom) // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. № 1, 2011. С. 132 – 136.

23. Горянова Л.Н. Качество мудрости и его практическое применение (на материала английского концепта wisdom) // Когнитивная лингвистика: Новые парадигмы и новые решения. (Серия «Концептуальные исследования». Вып. 15). Москва: ИЯ РАН, 2011. С. 596 – 601.

24. Горянова Л.Н. Мотивирующие признаки концептов мудрость иwisdom//Мова. Свiдомiсть. Концепт: зб. наук. праць. Вип. 1. Мелiтополь: ТОВ «Видавничий будинок ММД», 2011. С. 23 – 31.

25. Горянова Л.Н. Особенности вербализации признаков «a widely held opinion» и «the sum of learning / knowledge through the ages» в структуре концепта wisdom// Знак – сознание – знание [сб. науч. работ]. Вып. 1. Горловка: Изд. ГГПИИЯ, 2011. С. 138 – 144.

26. Горянова Л.Н. Ценностное восприятие мудрости (на материале концептов мудрость и wisdom) // Знак – сознание – знание [сб. науч. работ]. Вып. 2.  Горловка: Изд. ГГПИИЯ, 2011. С. 138 – 144.

27. Горянова Л.Н. Оценочные признаки концептов мудрость иwisdom» // Оценочные признаки концептов мудрость иwisdom//Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 10 (53).С. 141– 142.

28. Горянова Л.Н. Языковая реализация интерперсональных признаков концептов мудрость иwisdom // Наука и современность – 2011: сборник материалов ХIII Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Часть 3. Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. С. 22 – 27.

29. Горянова Л.Н. Антропоморфные признаки концепта МУДРОСТЬ // Концептуальные исследования в современной лингвистике: сборник статей. (Серия «Концептуальные исследования». Вып.12). Санкт-Петербург-Горловка: ГГПИИЯ, 2010. С. 497 – 503.

30. Горянова Л.Н. «Концепт» в когнитивной лингвистике // Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. Вып. 16. Новосибирск: Изд. НГТУ, 2010. С. 254 – 262.

31. Горянова Л.Н. Лингвокультурные особенности функционирования лексических единиц, передающих значение «часы» в английском языке // Система ценностей современного общества. 2008. № 1. С. 78-82.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER