Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Международная научно-практическая конференция «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования»

 

 программа

 10-12 ноября 2020 г. в рамках сотрудничества между Томским государственным педагогическим университетом, Белорусским государственным экономическим университетом и Национальным исследовательским Томским политехническим университетом проходит международная научно-практическая конференция «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования». В работе конференции принимают участие опытные ученые и молодые исследователи из разных городов России, а также из Республики Беларусь.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась и.о. директора Института иностранных языков и международного сотрудничества ТГПУ Богданова Анна Геннадьевна. Она отметила, что целью конференции является создание информационной площадки для дискуссий и обмена накопленным опытом  по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики, разработка стратегии, направленной на совершенствование процесса обучения иностранным языкам, в том числе в сфере профессиональной коммуникации. Анна Геннадьевна также подчеркнула, что в настоящее время при подготовке будущих специалистов необходимо учитывать целый ряд контекстов: это и смена парадигмы образования, и направления образовательной политики, и требования рынка труда. В ответ на вызовы времени особое внимание в работе конференции уделяется проектной деятельности на иностранном языке, использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам, а также гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.

Анна Геннадьевна пожелала всем участникам плодотворной и успешной работы, новых ярких идей и непременной их реализации.

скрин2

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER