Томский государственный педагогический университет

Управление по информационной политике и связям с общественностью

4 апреля 2013г. в стенах театра Версия  разразилось красочное шоу: студенты-организаторы    радовали участников оригинальностью маскарадных костюмов, завораживали  таинственностью масок и удивляли массой неожиданных  сюрпризов. Ставшее уже традиционным, каждый год это мероприятие как магнит притягивает талантливых студентов из разных вузов России. И этот  год исключением не стал: 22 команды из Томска, Новокузнецка, Новосибирска  и Красноярска, в том числе и 5 команд из ТГПУ, представили около 50  работ.

В своих  работах  студенты  высказывают свое мнение, а иногда и решение, социальных проблем. Работы затрагивают самый широкий спектр  проблем и предлагают самые нестандартные их решения.  Каждый год  участникам удается удивить как членов жюри и  организаторов, так и зрителей  неординарностью своих идей. За правильностью  оформления видео и «печаток» следят организаторы конкурса – студенты  Томского педагогического: 40 секунд – это максимум, в который должны  уложиться участники, чтобы донести до общественности свои мысли. А вот оригинальность подхода, актерскую работу и техническое исполнение оценивает строгое жюри,  специалисты в областях кино, фото, рекламы и связей с общественностью.

Однако введенные организаторами ограничения не стали препятствием для творчества участников. Яркий пример тому работа команды Mark Zorsky под названием «Не стреляй», которая и одержала победу,  завоевав главную номинацию конкурса «Лучшая социальная видеореклама».

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER