База программ повышения квалификации
Название | Объем (часов) | Профиль |
---|---|---|
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Филологическое образование |
Формирование содержания образования по русскому языку в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения | 108 | Русский язык |
Формирование содержания исторического образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения | 108 | История |
Формирование содержания обществоведческого образования в основной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения | 108 | История |
Формирование содержания образования по модулю "Основы светской этики" дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" и технологии его организации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования | 108 | Историко-религиоведческий |
Основы православной культуры | 108 | Историко-религиоведческий |
Повышение качества физического образования школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты | 108 | Физика |
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов | 108 | Физика |
Методика преподавания физики в образовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Физика |
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС | 108 | Физика |
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на новый ФГОС (математика 5-6) | 108 | Математика |
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Математика |
Формирование содержания образования по алгебре в условиях перехода на ФГОС | 108 | Математика |
Методика преподавания математики в 5-6 классах при переходе на ФГОС | 108 | Математика |
Реализация пропедевтического курса "Наглядная геометрия" в условиях перехода на ФГОС | 108 | Математика |
Современные подходы к организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике | 108 | Математика |
Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Информатика |
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Информатика |
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС | 108 | Информатика в образовании |
Основные концепции образовательной робототехники | 108 | Информатика в образовании |
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе | 108 | Информатика в образовании |
Содержание и организация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС с использованием возможностей интернет-пространства | 108 | Информатика в образовании |
Организация эффективной интернет-среды педагога, школы через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов | 108 | Информатика в образовании |
Основы проектирования виртуальной учебной среды | 108 | Информатика в образовании |
Современные педагогические технологии в преподавании географии в общеобразовательных учреждениях | 108 | География |
Географическое краеведение | 108 | География |
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения | 108 | География |
Повышение квалификации учителей географии для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ | 108 | География |
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Биология |
Совершенствование содержания биологического образования в условиях развития современной школы | 108 | Биология |
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования | 108 | Химия |
Совершенствование содержания химического образования в условиях развития современной школы | 108 | Химия |
Комплексный курс подготовки учителей иностранных языков к проведению ЕГЭ | 108 | Языковое образование |
Методическая компетентность современного преподавателя иностранного языка | 108 | Языковое образование |
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения (немецкий язык) | 108 | Языковое образование |
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения английский язык) | 108 | Языковое образование |
Современные технологии обучения иностранному языку | 108 | Языковое образование |
Языковая подготовка специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса | 72 | Перевод и переводоведение |
Методика проектирования индивидуальных образовательных программ по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения | 108 | Технология |
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования | 108 | Технология |
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения | 108 | Безопасность жизнедеятельности |
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях | 72 | Безопасность жизнедеятельности |
Коррекционно-оздоровительная работа в школе | 108 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
Коррекционно-оздоровительная работа и лечебная физкультура в деятельности инструктора (руководителя) по физической культуре в ОУ | 108 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
Здоровье сберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения | 108 | Физическая культура |
Формирование содержания образования по предмету "Физическая культура" в условиях перехода на ФГОС общего образования | 108 | Физическая культура |
Экскурсоведение | 72 | Технология и организация экскурсионных услуг |
Основы образовательного менеджмента | 120 | Государственное и муниципальное управление |
Управление занятостью | 72 | Государственное и муниципальное управление |
Танец и методика его преподавания | 108 | Руководство хореографическим любительским коллективом |
Мастерство хореографа | 108 | Руководство хореографическим любительским коллективом |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье | 72 | Психология и социальная педагогика |
Современные подходы к диагностике и развитию детей дошкольного возраста: проблемы теории и практики | 72 | Дошкольное образование |
Подготовка детей к школе в образовательных учреждениях разного типа | 72 | Дошкольное образование |
Психология управления, методическая работа в ДОУ и современные подходы к диагностике и развитию детей | 72 | Дошкольное образование |
Психолого-педагогические проблемы работы с детьми раннего возраста | 72 | Дошкольное образование |
Методики устранения речевых и неречевых дефектов у детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений | 72 | Логопедия |
Нетрадиционные логопедические технологии и логопедический массаж | 72 | Логопедия |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье. Логопедический массаж | 72 | Логопедия |
Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС | 108 | Психология и педагогика начального образования |
Формирование содержания образования основных образовательных программ начального и общего образования и технологии их реализации в условиях осуществления проекта «Наша новая школа» | 72 | Психология образования |
Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися учреждений СПО и НПО | 72 | Психология образования |
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения | 108 | Психология образования |
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижения личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе | 108 | Психология образования |
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования | 108 | Психология образования |
Проектирование Программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС основного общего образования | 108 | Психология образования |
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования | 108 | Психология образования |