Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Команда ТГПУ - призер всероссийской олимпиады по педагогике и психологии

s10c2Студенты факультета дошкольного и начального образования ТГПУ продемонстрировали высокий профессионализм на втором этапе Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования по педагогике и психологии, прошедшей на площадке ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный ryманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск).

Олимпиада проходила в виде соревнования студентов в творческом применении знаний и умений по педагогике и психологии, включала теоретические, практические, индивидуальные и коллективные конкурсы, содержание которых соответствовало тематике гуманистической педагогики.

Всего в профессиональном состязании приняли участие десять команд из Барнаула, Оренбурга, Нижнего Тагила, Томска, Глазова, Калуги, Челябинска. Томский государственный педагогический университет на олимпиаде представили студентки факультета дошкольного и начального образования: Кривоусова Вероника, Фролова Кристина, 2 курс (группа 6511); Садовская Кристина, 4 курс (631 группа); Ахмедова Айшан и Чубыкина Ольга, 5 курс (621 группа). Представители вуза достойно выдержали конкурсные испытания: выполнение тестов, написание эссе, участие в интеллектуальной игре «Гуманистические теории обучения и воспитания», демонстрация готовности к осуществлению творческого сотрудничества в экспромтном досуговом взаимодействии с субъектами образовательного процесса во время воспитательного марафона.

В состязании «Решение педагогических кейсов» студенты ТГПУ сумели продемонстрировать глубокие знания в области педагогической науки и владение профессионально-педагогической терминологией. По итогам этого конкурса команда заняла почетное первое место.

Максимальную готовность к профессиональной деятельности показала Чубыкина Ольга, капитан команды ТГПУ. В конкурсе «Анализ ситуации педагогического общения» студентка смогла точно сформулировать воспитательное значение и выявить потенциал ситуации, определить используемые педагогические средства и психологические особенности участников процесса взаимодействия и в результате занять третье индивидуальное место. В педагогическом дайджесте: «Гуманистические концепции обучения и воспитания», направленном на выявление уровня научно-исследовательской компетентности, Чубыкина Ольга продемонстрировала умение конструировать научную статью в заданном интертекстуальном контексте и заняла также третье место. Высокий уровень умения находить в тексте педагогически оправданные смыслы и создавать собственное суждение в индивидуальном конкурсе «Решение педагогических кейсов» позволили Ольге занять первое место.

Всем участникам команды удалось преодолеть эмоциональное напряжение, сконцентрировать внимание, проявить творческие способности и показать глубокие знания по педагогике гуманизма. По итогам трех дней команда под руководством Вахитой Г. Х., доцента кафедры педагогики и методики начального образования ФДиНО ТГПУ проявила целеустремленность, умение творчески применять полученные в университете знания в сложных быстро меняющихся условиях Олимпиады и в результате заняла третье призовое место!

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER